«Но учитывая серьезный спад цен на нефть и газ, вызванный неопределенностью относительно продолжительности ценовой войны на рынке нефти между Саудовской Аравией и Россией и COVID-19, совет директоров компании пришел к выводу, что основные условия финансовой реструктуризации обеспечат самый правильный путь для движения компании вперед», – говорится в заявлении компании.
Whiting Petroleum является частной корпорацией, которая самостоятельно занимается разведкой, разработкой, приобретением и добычей нефти и газа. Самые крупные проекты организации расположены на месторождении «Баккеновская формация», близ города Три-Форкс (штат Монтана) и в северо-восточном Колорадо. Компания под своим брендом торгует сырьем на Нью-Йоркской фондовой бирже.
«Это символ более широкой картины того, что происходит в энергетической сфере. Самый главный вопрос — как далеко может зайти то, что сейчас происходит… Whiting – живой пример того, как все это разворачивается»,
– приводит издание слова сооснователя американской инвестиционной компании CKC Capital Кевина Бэра.
В минувшие выходные некоторые нефтедобывающие компании США вынуждены были продавать сырье по отрицательной ставке, удовлетворяя таким образом потребность в освобождении нефтехранилищ. В среду аналогичная ситуация возникла с российской нефтью Urals. Как ранее сообщала «Газета.Ru», котировка Argus fip (продажа с доставкой к трубопроводу за счет продавца) Западная Сибирь в понедельник, 30 марта, была равна минус 1007 рублей за тонну (fip Нижневартовск), во вторник, 31 марта, — минус 1200 рублей за тонну.
Трамп, сославшись на переговоры с лидерами двух стран, сообщил, что в течение ближайших дней Россия и Саудовская Аравия сядут за стол переговоров. В свою очередь президент Владимир Путин на заседании кабмина в среду заявил, что производители и потребители нефти должны найти решение, которое позволит улучшить сложную ситуацию на мировых нефтяных рынках.
Страны участницы соглашения ОПЕК+ со среды 1 апреля вышли из договора об ограничении добычи нефти. На протяжении трех последних лет это соглашение позволяло стабилизировать мировые цены на нефть после их глубокого падения в 2014 году.