В убийстве солдата срочной службы подозревают его сослуживца. Известно, что незадолго до трагедии погибший планировался уволиться со службы.
Младшему сержанту Рустаму Иминову было всего 20 лет.
В селе Джаны-Джер в колонии для пожизненно лишенных свободы застрелился военнослужащий контрактной службы. Об этом сообщила мама погибшего Асылкуль Адылова.
«Мой сын хотел уволиться со службы и помогать мне, так как я болею. У Рустама поменялся командир, возможно, с новым руководителем они не ладили. В день трагедии я приехала к нему на службу, поговорила с заместителем его командира, просила помочь в увольнении по семейным обстоятельствам. Мне ответили, что вопрос решится в ближайшее время. После обеда я позвонила сыну, мы поговорили. Примерно через час мне позвонил командир Рустама сказал, что сын застрелился после того, как я уехала», — рассказала Асылкуль Адылова.
У руководства всегда новая версия случившегося
По словам мамы погибшего, руководство колонии каждый раз придумывает новые версии происшествия.
«Командир долгое время не брал трубку, позже выяснилось, что сын лежит в больнице. Когда приехали, сказали, что мой ребенок умер. Сначала нам говорили, что Рустам выстрелил в себя из табельного оружия в висок при непонятных обстоятельствах. Судмедэксперты выявили, что выстрел был в ухо, пуля вылетела через глаз. Командиры сказали, что как бы я не хотела в это верить, мой сын сам застрелился. Командир на похороны не приехал. Потом, по версии руководства, Рустама случайно убил 19-летний солдат, которому до дембеля оставался месяц. Я не верю в это, этот парень не мог такое сделать», — считает Асылкуль Адылова.
Мама погибшего также рассказала, что, по версии руководства колонии, солдат попросил у Рустама Иминова оружие, а затем играючи застрелил его.
«Когда моего сына ранили, пуля прошибла его, а затем ранила другого солдата. Он якобы находится в больнице. Версии придумываются на ходу. К задержанному я не имею претензий. На него просто повесили ярлык», — сказала Асылкуль Адылова.