В России вводится тотальный цифровой контроль

В России уже несколько лет действует уникальная цифровая технология, которая запрещена во всем мире. Она позволяет идентифицировать любого, кто попал в поле зрения уличных видеокамер. Система позволяет отследить действия конкретного пользователя в интернете и даже управляет его контентом. Соцсети типа «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также популярный мессенджер Telegram давно в руках Кремля, который осуществляет тотальный контроль за любым политически активным гражданином и превратил Россию в цифровой концлагерь. Незаконные действия в интернете достигли колоссальных масштабов.

Вряд ли мы сможем изменить ситуацию, но знать об этом важно: о преступных цифровых технологиях, которые внедрены Путиным и его шестерками для тотального контроля за российской оппозицией. Собственно, эти технологии и есть причина пассивности, ступора и оцепенения политически активных граждан. Против них применяется самое современное цифровое оружие, превратившее Россию в концлагерь.

Руководство РФ ставит перед своими IT-службами задачу по созданию инструментов для контроля трафика в интернете. Ключевое здесь – контроль трафика. Другими словами, речь о том, что власть должна иметь возможность полностью читать весь трафик в сети.

Закон о так называемом «суверенном интернете», принятый в Госдуме, заставляет всех интернет-провайдеров, работающих на территории России, закупать и ставить у себя специальное оборудование. Что внутри этого оборудования, официально неизвестно, но все соединения в интернете идут исключительно через него.

Начиная с 2011 года российской оппозиции разрешали проводить митинги только на проспекте Сахарова. Именно эта площадка была первым местом в Москве, где власти внедряли систему тотального распознавания лиц через видеокамеры, и им нужны были реальные скопища людей для тестирования.

Качество современных уличных камер феноменально. Недавно актер Михаил Ефремов на своем джипе насмерть сбил человека. В сети без труда можно было найти видеозапись инцидента, снятую с крыши дома, которую показали московские власти. У записи просто феноменальное качество картинки: до машины метров 500–700 минимум, а виден даже номер. Еще 10 лет назад такая четкость изображения была невозможна. То есть камеры с высоким разрешением существовали, но стоили фантастических денег. А сейчас не стоят ничего и установлены по всей Москве. По подсчетам специалистов, их порядка 200 тысяч.

На проспекте Сахарова московские власти отточили систему, которая дала возможность видеть текстовым файлом фамилии и имена всех, кто вышел на протест. В результате была собрана база данных всех оппозиционно настроенных и политически активных россиян со ссылками на их профайлы в социальных сетях. Причем в базе даже те, кто в интернете своих оппозиционных взглядов не выказывал. Человек может даже не иметь аккаунта в Facebook или «ВКонтакте», но он пришел на Сахарова несколько раз – и сразу через систему распознавания лиц попал в базу данных. Беспрецедентное цифровое оружие в Москве было создано, когда базу цифровых лиц соединили с «суверенным интернетом».

Что власти делают в данный момент? В их распоряжении списки всех оппозиционеров, интернет-трафик этих людей они читают вручную. В итоге не дают людям физически собраться. Буквально не дают. Идет несколько человек в метро, а их лица совпадают с теми, которые в оппозиционной базе – и все, на их задержание мгновенно выдвигаются силовики. Людям не дадут собраться на несогласованный митинг. Против них применяют тотальное цифровое оружие. Человек может и из метро не выйти.

Российская власть поставила на тотальный контроль абсолютно всех, кто проявляет хоть какую-то политическую оппозиционную активность. Если человек политически не активен, его трафик все равно расшифровывается и хранится. Если такой человек засветился на камеры во время оппозиционного митинга, ему присваивают ID и он попадает под полный сканер.

Все это происходит потому, что в России нет понятия частного пространства. Плевал Путин на все. Какая частная жизнь? Трафик же нельзя пощупать, это виртуальная вещь, а значит, его нет. Представьте, вы заселились в гостиницу, а там в номере везде установлены камеры. Это то же самое: у вас в интернет-трафике вся ваша жизнь, а кто-то ее читает и подменяет. Это катастрофа, о которой никто не говорит.

 

Добавить комментарий Отменить ответ

Exit mobile version